Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Свежие обзоры |
|
|
|
В категории материалов: 432 Показано материалов: 1-20
Внешний вид Сразу же в новой модели замечается стремительный и агрессивный дизайн экстерьера. В ней были изменены бампера (добавлено несколько светодиодных полосок), установленный новый рельефный капот, а также 20-ти дюймовые легкосплавные диски. Вдобавок, к этому расширилась палитра цветов кузова и до того же радиаторная решетка теперь красится с ним в один цвет. Основной изюминкой в изменившемся внешнем виде можно считать его выхлопные трубы.
|
Любой Mini на скользкой, заснеженной дороге до сих пор вызывал жалость. Но только не Countryman с 4х4 и в 184-сильной версии. Когда-то и пятидверный Mini казался нонсенсом, не говоря уже о модели с полным приводом. Но сегодня Countryman воспринимается не просто как полноценный представитель марки, а как настоящий сын своего времени. Мало того, теперь Mini может без оговорок рассматриваться в роли всесезонного семейного транспорта.
|
Современный дизайн, хромированная отделка, указатели поворотов в зеркалах – никакого намека на бюджетность Новое Дополнительный обвес и больший на 20 мм клиренс придают Sandero Stepway имидж искателя приключений и свободолюбца.
|
Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: это мощный и экономичный дизель для ищущих максимальную динамичность. Большего напора нет ни у одного из компактных дизельных SUV’ов. КУЗОВ/КАЧЕСТВО У X1 тот же размер, что и у VW Tiguan, но из-за продольно установленного двигателя, крадущего пространство, здесь меньше места в салоне. Это чувствуют низко сидящие пассажиры задних сидений.
|
Благодаря технике Prius’а новый компактный гибрид CT 200h стал в меру экономичным, но на этом его аскетизм заканчивается Раньше друзья природы сидели в парках и носили джутовые сумки. Сегодня же многие активные защитники окружающей среды являются представителями среднего класса и носят костюмы в тонкую полоску. Что-то подобное можно сказать и о CT 200h: перед нами своего рода аристократ среди гибридов.
|
Иногда удачно продающуюся модель достаточно лишь самую малость подлакировать - и можно объявлять, что на сцене - модификация старой. Именно так и поступил итальянский автопроизводитель, выкатив на женевский подиум Alfa Romeo 159. Что ж, может, поклонники модели будут только рады - ведь их вполне устраивала и прежняя версия. А нынешний апгрейд сделан, скорее всего, для галочки. Впрочем, вооружимся микроскопом и постараемся рассмотреть улучшения.
|
Land Rover Defender - концепт, который отражает собой размышления руководителей английского автопроизводителя насчет того, как должно выглядеть будущее поколение модели. А обновление крайне необходимо - изучив продажи модели за последние годы, не заметить стремительное снижение популярности"Защитника"просто невозможно.
|
Помните татуировки на теле Джорджа Клуни в фильме от"Заката до рассвета"? Так вот, такое впечатление, что японцы руководствовались именно ими, когда создавали дизайн новой Mazda 5. Когда автомобиль показывали в эскизах, вряд ли много людей подозревало, что такой машина останется и в серийном исполнении.
|
Неизвестно, на что рассчитывают южнокорейцы, представляя в столице России очередное, уже шестое по счету, поколение седана Hyundai Sonata. В классе люксовых седанов с европейскими и американскими грандами конкурировать будет крайне тяжело - разве что удастся предложить приемлемую цену. С этим, кстати, большой вопрос.
|
Балуют французы Москву мировыми премьерами, ох балуют. Но если показ гибрида Peugeot 3008 выглядел довольно странным, то вот с Renault Latitude все более-менее понятно - новинка для России в наиболее предпочитаемом отечественными водителями кузове седан. Правда, небольшая загвоздка имеется с тем, в какой же класс относить автомобиль.
|
В силу престижности марки Лексус на эксперименты японцы шли не так уж и часто. Однако глядя на Lexus LF-NX становится понятно - что-то новое компания явно готовит. И это самое"что-то"прямое отношение будет иметь к той нише, которую Лексус еще занять не удосужился - кроссовер. Удивительно, но несмотря на то, что автомобили в таком кузове отлично продаются по всему миру, подразделение Тойоты очень долго не обращало на них внимания.
|
Российских поклонников шикарных внедорожников от марки Infiniti ожидает приятный сюрприз - уже летом текущего года они смогут приобрести обновленную модель QX56, которая, по своим габаритам и брутальности, пожалуй, даст фору всем другим авто японской линейки. Пока же любоваться вживую новинкой могут только посетители Нью-Йоркского автосалона.
|
Были времена, когда, говоря"Corolla", надо было уточнять, какой именно кузов вы имеете в виду. Но теперь все по-новому - каждому новому типу кузова хитроумные японцы придумали свое имя - чтобы лучше запоминалось покупателям и, конечно, чтобы легче отличать их от других моделей. Жаль только, что куда-то испарился"королловский"универсал.
|
Многие эксперты, узнав о том, что в Париже японцы из Nissan собираются продемонстрировать миру еще один электрический автомобиль, недовольно поморщились - мол, мы и так уже давно ждем начала серийного производства LEAF - зачем же распылять силы и отвлекать ресурсы на новый концепт? Но ниссановцы, вероятно, смотрят глубже - ведь эти автомобили будут довольно значительно отличаться друг от друга, следовательно, и покупатель у них будет разный.
|
Mazda CX-7 в своей обновленной версии на самом деле уже была показана потребителям - правда, на автосалоне в Торонто был представлен ее североамериканский вариант. Спустя несколько месяцев японцы доработали симпатичный кроссовер для искушенных потребителей Старого Света.
|
Английская фирма, которая несколько последних лет пребывала в относительном забвении, решила напомнить о себе не просто новой моделью, а автомобилем в очень модном нынче "электрическом"стиле. Понятно, что в сколько-нибудь глобальную серию Jaguar C-X75 запускать пока никто не планирует - ведь даже самый успешный из ныне действующих автопроизводителей электрических авто - Tesla - регулярно терпит крупные убытки.
|
Немцы из Porsche доказали, что их последние усилия сосредоточены далеко не только на гибридах и они помнят о своей основной целевой аудитории -"гонщиках", готовых терпеть значительные неудобства в салоне и готовые отдать солидные деньги за возможность ощутить драйв от бешеной скорости.
|
Все же отдельные бренды, выделенные в рамках автогигантов, продолжают поражать объемами продаж. Наверное, это вызвано тем, что руководство компаний четко поймало ту нишу рынка, в которой подобные автомобили будут востребованы. Данное утверждение относится как к Lexus, так и к Infiniti. Последние, кстати, пошли еще дальше - решили раздробить свою линейку еще более значительно.
|
Итальянцы наконец решили заполнить ту нишу, которая долго пустовала на российском рынке - бюджетный седан гольф-класса, который в России уже давно пользуется устойчивым спросом. В установлении справедливой цены им помогла российская сборка, которая производится не в главном автомобильном кластере страны - Санкт-Петербурге, а в Набережных Челнах, где работает завод Sollers.
|
Почти каждый автопроизводитель, выпуская новое поколение своей модели, стремится придать ее чертам как можно более современный вид, чтобы не отстать от современных тенденций. Но есть и исключения. Самый известный спорткар от Порше уже находится на настолько высоком пьедестале славы, что новая ее версия - Porsche 911 - просто обязана была сохранить классическую внешность. Иначе бы это был уже совершенно другой автомобиль.
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Лучшие обзоры! |
Материалов за текущий период нет.
|
|
Марки авто |
|
|
|