Любой Mini на скользкой, заснеженной дороге до сих пор вызывал жалость. Но только не Countryman с 4х4 и в 184-сильной версии.
Когда-то и пятидверный Mini казался нонсенсом, не говоря уже о модели с полным приводом. Но сегодня Countryman воспринимается не просто как полноценный представитель марки, а как настоящий сын своего времени. Мало того, теперь Mini может без оговорок рассматриваться в роли всесезонного семейного транспорта. И пускай этот кроссовер стал тяжелее своих сородичей-хэтчбеков, на фоне прочих SUV’ов рулится он первоклассно. И уже за это стоит его выбрать.
Огромная тарелка спидометра и россыпи тумблеров – все так же непрактично, но красиво
Правда, в повороты кроссовер ввинчивается не так охотно, как хотелось бы – тяжеловат нос. Начинаешь скучать по низкому центру тяжести трех дверок. Зато многодисковая муфта в межосевом дифференциале не дает поводов сожалеть о том, что Countryman на 80 кг тяжелее моно приводного авто. Оригинальный постоянный полный привод (у BMW X3 другая система, хотя выпускаются эти две машины на одном заводе в австрийском Граце) убивает на корню недостаточную поворачиваемость, и Countryman All4 всегда приветствует полный газ на выходе из поворота.
Багажник на вид невелик, но запасного колеса нет, так что в распоряжении 350 литров
В подполье организован ящик – как намек на то, что теперь Mini не чужда практичность
Пассажиры крохи-SUV’a сидят на 10 см выше, чем в других моделях марки, хотя клиренс в 16 см лишает Mini внедорожных амбиций. Скромным кажется и размер багажника, но только если сравнивать его 350 литров с лучшими представителями гольф-класса.
|