Ведь немецкие инженеры, кажется, сделали все, чтобы они остались довольны. И прежние-то весьма скудные элементы комфорта были убраны - музыка и кондиционер для поклонников быстрой езды совсем ни к чему. Топлива тоже много совсем не обязательно - поэтому и объем топливного бака уменьшился с 64 до 54 литров. Сиденья стали более спортивными и менее тяжелыми, двери сделали из"крылатого алюминия". Впрочем, все эти танцы с бубном привели к уменьшению веса только на 55 килограмм - общая снаряженная масса Porsche Cayman R - составляет 1 295 кг. Правда, это килограммы только учитывая механическую коробку - оснащенная"роботом"эрка потянет на все 1320 кг. А за сотню перевалит меньше, чем за пять секунд.
Распознать модификацию R можно будет даже не залезая внутрь - у нее очень своеобразный аэродинамический обвес, затемненные корпуса боковых зеркал и передней оптики и антикрылу.
Ну а для тех, кто уж совсем в бронепоезде, по бокам будут поясняющие наклейки.