Благодаря технике Prius’а новый компактный гибрид CT 200h стал в меру экономичным, но на этом его аскетизм заканчивается Раньше друзья природы сидели в парках и носили джутовые сумки. Сегодня же многие активные защитники окружающей среды являются представителями среднего класса и носят костюмы в тонкую полоску. Что-то подобное можно сказать и о CT 200h: перед нами своего рода аристократ среди гибридов. Изысканно одетый, осознающий важность сохранения среды нашего обитания, готовый к компромиссам. Дочернее предприятие Toyota потрудилось на славу.
По-японски сдержанный снаружи, в интерьере CT 200h воплощает премиум-желания владельца. При 4, 32 м длины он предлагает посредственную вместимость, зато здесь чувствуется атмосфера роскоши. Благодаря облегченной конструкции LEXUS обещает средний расход в 3, 8 л на 100 км и всего лишь 89 г СО2 на километр. Но этот автомобиль может быть и спортивным. Он напрягает свои мускулы, электродвигатель обеспечивает больше мощности, система проворнее реагирует на нажатие педали газа. И ты действительно ощущаешь динамичность езды. Поскольку аккумулятор смещен вперед и вниз, центр тяжести автомобиля перемещается в направлении водительского сиденья и вам становится в нем комфортнее. Едет он хорошо, только напряженное звучание двигателя при ускорении не слишком приятно.
В ценовой политике LEXUS не сторонник крайностей. Даже при очень самоуверенных €29 тыс. он оказывается дешевле гибридов других премиум-марок. ПОНРАВИЛОСЬ: Экономно или спортивно – посредством поворота тумблера каждый решает для себя сам. НЕДОСТАВАЛО: Хотелось бы чуть больше спокойствия: при увеличении нагрузки 4-цилиндровик звучит не слишком благородно. УДИВИЛО: Фактор удовольствия: бравая техника Prius’a приобрела шикарную оболочку. ИТОГ: Покупка такого изысканного автомобиля – неплохой способ сэкономить. К тому же это отличный компромисс: вы можете успокоить свою экологическую совесть, не лишая себя удовольствия от езды.
|