Были времена, когда, говоря"Corolla", надо было уточнять, какой именно кузов вы имеете в виду. Но теперь все по-новому - каждому новому типу кузова хитроумные японцы придумали свое имя - чтобы лучше запоминалось покупателям и, конечно, чтобы легче отличать их от других моделей. Жаль только, что куда-то испарился"королловский"универсал. Остальные же на месте - хэтчбэк теперь носит гордое имя Auris, а вот компактвэн трансформировался в Toyota Verso.
Кстати, о динамике. Двигатели Verso аналогичны тем, которые устанавливаются на модели чуть другого класса - Avensis. На данный момент в наличии лишь их бензиновые варианты
1. 6. и 1. 8. литра (132 и 147 л. с. соответственно) да еще и не самый мощный двухлитровый дизель с 126 силами. Впоследствии планируется добавка в виде 2, 2-литрового дизеля мощностью в 150 л. с. Пока вариатор доступен только с самым сильным бензиновым движком, в остальных вариантах возможно лишь механика с шестью ступенями.
Внутри стало заметно больше пространства, что порадует дачников и длинноногих пассажиров - в салоне с комфортом разместятся семь взрослых человек. А общий объем отделения, где можно уместить громоздкие чемоданы, возрос по сравнению с предыдущей версией почти втрое - до 178 литров! Отдельно можно отметить любопытный рисунок линий на приборной панели, причем этот рисунок - отдельное дизайнерское решение. Салон можно увидеть в лучах приветливого солнца, если в качестве отдельной опции приобрести панорамную крышу.