Все же отдельные бренды, выделенные в рамках автогигантов, продолжают поражать объемами продаж. Наверное, это вызвано тем, что руководство компаний четко поймало ту нишу рынка, в которой подобные автомобили будут востребованы. Данное утверждение относится как к Lexus, так и к Infiniti. Последние, кстати, пошли еще дальше - решили раздробить свою линейку еще более значительно. Японцы позаботятся о тех, кому в огромных и шикарных автомобилях не хватает спартанского обаяния спорта - летом свет увидело первое звено этой цепочки - купе G37 IPL
То что"инфинитивцы"продемонстрировали в Париже, фактически, отличалось лишь в мелочах - например, отсутствием крыши. Впрочем, кабриолет G Cabrio Concept порадовал всех.
Да, пусть технические характеристики новинки чуть похуже предшественника - но это и понятно, ведь повышенные требования к жесткости кузова, которые всегда предъявляются к кабриолетам, заставили создателей чуть увеличить его массу, что немного негативно сказалось на динамике - например, мотор купе все же на десять лошадей сильнее. Максималку на уровне 270 км/ч ограничивает умная электроника, а увидеть на спидометре заветную цифру"100"можно уже через шесть секунд.
Увы, в дизайне совершенно ничего особенно мы не видим - да красиво, да стильно, да изящно и элегантно - но вот изюминки нет. Правда, взгляд останавливается на необычных легкосплавных дисков довольно солидного диаметра - 19 дюймов.
Укомплектована новинки, конечно, на все сто - тут и шикарная аудиосистема Bose аж на"счастливые"13 динамиков, и отличный набор мультимедийных возможностей, и достойный климат-контроль.