Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг, 04.03.2021, 11:36123
Категории раздела
Автоновости [86]
Отзывы автовладельцев [0]
Обзоры автомобилей [427]
Советы для водителей [3]
Полезные советы [1]
Сервисное обслуживание автомобиля [2]
Самостоятельный ремонт автомобиля [2]
Тюнинг автомобиля (автотюниг) [12]
Грузовые перевозки [0]
Пассажирские перевозки [0]
Развлечения и досуг водителей [1]
Автомобильный туризм (автотуризм) [0]
Мототехника [62]

Статистика
Яндекс.Метрика

Свежие обзоры
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159

Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Land Rover Defender
Land Rover Defender

Renault Latitude
Renault Latitude

Mazda 5
Mazda 5

Lexus LF-NX
Lexus LF-NX

Infiniti QX56
Infiniti QX56

Toyota Verso
Toyota Verso

Nissan Town pod
Nissan Town pod

Mazda CX-7
Mazda CX-7



Porsche 911

Porsche 911

Почти каждый автопроизводитель, выпуская новое поколение своей модели, стремится придать ее чертам как можно более современный вид, чтобы не отстать от современных тенденций.

Но есть и исключения. Самый известный спорткар от Порше уже находится на настолько высоком пьедестале славы, что новая ее версия - Porsche 911 - просто обязана была сохранить классическую внешность. Иначе бы это был уже совершенно другой автомобиль.

Хотя, говоря по правде, если внимательно изучить ту работу, которую немецкие инженеры проделали над кузовом автомобиля, это и в самом деле уже что-то совершенно новое. Начать хотя бы с того, что вес кузова уменьшился аж на 45 кг., но в то же самое время его жесткость значительно увеличилась! Современные технологии в проверенных формах...

Особое внимание - моторам. Carera имеет под капотом 350-сильный движок объемом 3, 6 литра, Carera S - 400-сильный объемом 3, 8 литра. Налицо парадокс - двигатели стали мощнее, но в то же самое время они потребляют меньше топлива - первый на 100 км. пути в смешанном цикле 8, 2 литра (не всякий современный седан может похвастаться таким), второй - 8, 7 литра. Ну и разгон - Carera 4, 6 до сотни, Carera S - 4, 3 секунды. Впрочем, попросив дилера при покупке установить на модель пакет Sport Chrono, в обоих случаях можно сбросить с этого показателя еще две-три сотые доли секунды.

Под конец немцы обрадовали будущих клиентов цифрами - цена на легенду не только не повысится"на чуть-чуть", не только не останется на прежнем уровне, а.... снизится! Да, российским покупателям теперь следует готовить 4 415 000 руб., а не 4 698 000, как ранее.

Фото 2: Porsche 911

 

Категория: Обзоры автомобилей | Добавил: Admin (18.01.2021)
Просмотров: 169 | Теги: автомобили, топливо, модели, цены, Время, Сохранение, покупки, известность, литр, автопроизводитель, технологии, Porsche | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Новые материалы

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Land Rover Defender

Land Rover Defender

Renault Latitude

Renault Latitude

Mazda 5

Mazda 5

Lexus LF-NX

Lexus LF-NX

Infiniti QX56

Infiniti QX56

Toyota Verso

Toyota Verso

Nissan Town pod

Nissan Town pod

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Jaguar C-X75

Jaguar C-X75

Porsche Cayman R

Porsche Cayman R

Infiniti IPL G Cabrio

Infiniti IPL G Cabrio

Fiat Linea

Fiat Linea

Porsche 911

Porsche 911

Audi A2

Audi A2

Изучаем способы тюнингования автомобиля

Изучаем способы тюнингования автомобиля

Как затонировать машину своими руками

Как затонировать машину своими руками

Как обшить руль кожей самому

Как обшить руль кожей самому

Тонировка не обязательна в салоне, ее можно сделать своими руками.

Тонировка не обязательна в салоне, ее можно сделать своими руками.

 

Вход на сайт


Поиск

Лучшие обзоры!
Материалов за текущий период нет.

Марки авто

Avto-Zona.ru © 2021