Почти каждый автопроизводитель, выпуская новое поколение своей модели, стремится придать ее чертам как можно более современный вид, чтобы не отстать от современных тенденций.
Но есть и исключения. Самый известный спорткар от Порше уже находится на настолько высоком пьедестале славы, что новая ее версия - Porsche 911 - просто обязана была сохранить классическую внешность. Иначе бы это был уже совершенно другой автомобиль.
Хотя, говоря по правде, если внимательно изучить ту работу, которую немецкие инженеры проделали над кузовом автомобиля, это и в самом деле уже что-то совершенно новое. Начать хотя бы с того, что вес кузова уменьшился аж на 45 кг., но в то же самое время его жесткость значительно увеличилась! Современные технологии в проверенных формах...
Особое внимание - моторам. Carera имеет под капотом 350-сильный движок объемом 3, 6 литра, Carera S - 400-сильный объемом 3, 8 литра. Налицо парадокс - двигатели стали мощнее, но в то же самое время они потребляют меньше топлива - первый на 100 км. пути в смешанном цикле 8, 2 литра (не всякий современный седан может похвастаться таким), второй - 8, 7 литра. Ну и разгон - Carera 4, 6 до сотни, Carera S - 4, 3 секунды. Впрочем, попросив дилера при покупке установить на модель пакет Sport Chrono, в обоих случаях можно сбросить с этого показателя еще две-три сотые доли секунды.
Под конец немцы обрадовали будущих клиентов цифрами - цена на легенду не только не повысится"на чуть-чуть", не только не останется на прежнем уровне, а.... снизится! Да, российским покупателям теперь следует готовить 4 415 000 руб., а не 4 698 000, как ранее.