Современный дизайн, хромированная отделка, указатели поворотов в зеркалах – никакого намека на бюджетность
Новое
Дополнительный обвес и больший на 20 мм клиренс придают Sandero Stepway имидж искателя приключений и свободолюбца.
Ездовые качества
Просторный, по крайней мере спереди, «румын» все еще страдает из-за слишком мягких, чересчур высоко установленных и не слишком удобных сидений, зато блистает плавно работающим дизелем и комфортабельной, но не валкой подвеской. Так как Sandero весит не более тонны, им легче управлять, чем Clio, и при этом он должен обходиться четырьмя литрами дизтоплива. Несмотря на то, что ESP в Европе входит в базовую комплектацию, а у нас ее не будет даже в качестве опции, автомобиль уверенно держит траекторию – курсовую устойчивость не может поколебать даже неточное рулевое управление и не всегда достаточный уровень сцепления. Беспрецедентным предложением в сегменте бюджетных автомобилей стала навороченная мультимедийная система MEDIA NAV с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, стоимостью всего 3000 грн. Скудный на вид пластик канул в Лету – Sandero в целом выглядит добротно.
Приборная панель понятно вырисована, деталировка уже на очень приличном уровне
Багажник вмешает 320 л – для авто малого класса совсем неплохо. С Sandero теперь можно отправляться на вылазку в выходной
Выглядит интереснее обычного Sandero. На пользу идет и увеличение клиренса
Стоит ли покупать?
Да, так как Stepway – это более красивый и интересный Sandero. А неплохой агрегат dCi способен убедить даже закоренелых противников дизеля.
+ Мощный, экономичный дизельный двигатель, эластичная подвеска, невысокая цена.
- Посредственные сиденья, вязкое рулевое управление, тесная задняя часть салона.
|