Неизвестно, на что рассчитывают южнокорейцы, представляя в столице России очередное, уже шестое по счету, поколение седана Hyundai Sonata. В классе люксовых седанов с европейскими и американскими грандами конкурировать будет крайне тяжело - разве что удастся предложить приемлемую цену. С этим, кстати, большой вопрос. Представители компаний на Московском автосалоне распинались о технических особенностях новинки, но вот об основополагающих вещах - о нижней планке стоимости и о предполагаемой дате начале продаж - пока умолчали.
Что ж, обратимся к техническим характеристикам. Главный козырь новой Сонаты - очень плавный и уверенный ход, который обязательно должен понравиться любителям комфортной езды.
Например, для одного из двух бензиновых моторов из дружного семейства Theta II. Чем объяснить такой небогатый выбор - мы не знаем. Возможно, корейцы уверены, что выбор между 2. 0 (150 л. с.) и 2. 4 (178 л. с.) устроит любого российского потребителя. При обоих вариантах расход бензина примерно одинаков - восемь литров в смешанном режиме. Кстати, за то, чтобы тратить как можно меньше горючего, отвечают индикаторы в салоне. При установленной на автомобиле механической коробке передач это - индикатор между спидометром и тахометром, а при автомате индикатор уже разноцветный, варьирующий цвета от красного ("очень неэкономная езда") через белый ("ничего, но можно лучше") до зеленого ("отличная экономия").
Дизайн шестого поколения изменен значительно, совсем в духе времени его сделали очень агрессивным. Увеличились и габариты - по длине (до 4620 мм.) ширине (до 1835 мм.), результат пассажиров очень даже обрадует. А вот высота понизилась - впрочем, это удалось сделать незаметно.