Новый X1 25d предназначен для той же публики, что и прежний 23d: это мощный и экономичный дизель для ищущих максимальную динамичность. Большего напора нет ни у одного из компактных дизельных SUV’ов.
КУЗОВ/КАЧЕСТВО У X1 тот же размер, что и у VW Tiguan, но из-за продольно установленного двигателя, крадущего пространство, здесь меньше места в салоне. Это чувствуют низко сидящие пассажиры задних сидений. Но и в багажник объемом от 420 до 1350 л входит меньше, чем у соотечественника. После многолетней критики бросающихся в глаза дешевых пластиковых материалов в салоне BMW отделывает Х1 2013 года более качественно, оснащает его новым рулевым колесом и новой средней консолью.
ПРИВОД Увеличение мощности на 14 сил и 50 Нм по сравнению с прежней версией 23d хорошо чувствуется, хотя оно не настолько впечатляющее, чтобы потребовалось изменение модельного обозначения с 23d на 25d. Тем не менее X1 25d – фантастически работающий дизель, который берется за дело с минимальной задержкой. Правда, нельзя сказать, что 4-цилиндровик работает очень тихо и культивированно. Зато он отлично сочетается с новой 8-ступенчатой коробкой передач с трансформатором от ZF.
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА Не слишком тяжелый X1, как и прежде, едет очень живо, курсовая устойчивость иногда даже заставляет концентрироваться на рулежке.
Более изысканные материалы в салоне, новая средняя консоль, указатели поворотов в зеркалах, модифицированные бамперы и фонари
ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА Дорожный просвет отвечает стандартам класса. Далеко вытянутый вниз передний спойлер был изменен в рамках фейслифтинга, но все еще слишком рано цепляется за грунт.
Теснота в задней части салона; легко откидывающееся заднее сиденье
КОМФОРТ Это по-прежнему не относится к достоинствам X1. Он грубовато пружинит, не скупится на шумы, создаваемые встречными потоками воздуха. И дизель остается дизелем.
ЦЕНА/РАСХОДЫ X1 25d стоит €38 990 – на €3540 больше, чем на самом деле совсем не слабый X1 20d с простой турбиной и мощностью 184 л. с. С АКПП и несколькими дополнительными аксессуарами самый мощный дизельный SUV компактного класса переходит психологическую границу в €50 тыс. Экономить получается только на АЗС.
|