Балуют французы Москву мировыми премьерами, ох балуют. Но если показ гибрида Peugeot 3008 выглядел довольно странным, то вот с Renault Latitude все более-менее понятно - новинка для России в наиболее предпочитаемом отечественными водителями кузове седан. Правда, небольшая загвоздка имеется с тем, в какой же класс относить автомобиль. Дело в том, что в официальном пресс-релизе кое-где можно встретить словосочетание"бизнес-класс"- а это, извините, уже E-класс. Но все же чудес не бывает - и за стартовую цену в 835 000 рублей можно получить только, хотя и качественный, но все же седан только D-класса.
Внешность новинки, прямо скажем, воображение не поражает. Ну да, та же Laguna, над которой хорошо поработали косметологи, чтобы убрать уж совсем явные дефекты. Однако техническая начинка поменялась существенно - например, сзади установлена многорычажная независимая подвеска - аналог той, что функционирует на Nissan Teana.
Что касается моторов, то здесь ситуация еще более грустная - их всего два, двухлитровый со 139 л. с. и двух с половиной литровый с 177 л. с. Последний (совокупленный с автоматической коробкой с шестью ступенями) позволит Renault Latitude достичь максималки в 209 км/ч. С менее же мощным мотором согласен работать только бесступенчатый вариатор.