Mazda CX-7 в своей обновленной версии на самом деле уже была показана потребителям - правда, на автосалоне в Торонто был представлен ее североамериканский вариант. Спустя несколько месяцев японцы доработали симпатичный кроссовер для искушенных потребителей Старого Света. Правда, в привлекательной внешности ничего не поменялось, зато в том, что касается технической начинки, будущих покупателей ждут очень приятные сюрпризы, за которые, понятное дело, придется раскошелиться.
Вкратце напомним характеристики бензинового двигателя (европейского его варианта - в Северной Америке его показатели немного менее мощные). Это - 2, 3-литровый DISI с мощностью в 260 л. с., разгон до сотни - 8 секунд, максималка - 210 км/ч, но и расход топлива зато целых 10, 2 литра на сто километров.
Доступные коробки передач строго разбиты по типам моторов - для дизеля подойдет исключительно механическая с шестью ступенями, для бензинового - автомат также с шестью ступенями.
Отметим и некоторые детали оснащения автомобиля - само собой, камера заднего вида, чтобы облегчить парковку и контролировать то, что происходит позади автомобиля, а также навигационный комплекс.
Конечно, как обычно, придется за улучшения заплатить, вернее, заплатить придется в том случае, если вы выберете версию с новым мотором. По первым прикидкам, такое удорожание будет в пределах от трех до пяти тысяч евро. Для сравнения - за нынешнюю версию в немецких автосалонах хотят приблизительно 32 000 евро.