Иногда удачно продающуюся модель достаточно лишь самую малость подлакировать - и можно объявлять, что на сцене - модификация старой. Именно так и поступил итальянский автопроизводитель, выкатив на женевский подиум Alfa Romeo 159. Что ж, может, поклонники модели будут только рады - ведь их вполне устраивала и прежняя версия. А нынешний апгрейд сделан, скорее всего, для галочки. Впрочем, вооружимся микроскопом и постараемся рассмотреть улучшения.
Перво-наперво отметим, что во внешности изящной итальянской леди не поменялось ровным счетом ничего. Ну да и хорошо - ведь для женщины главное, чтобы не был заметен ее возраст. Итальянка обзавелась новыми ногтями, то бишь колесными дисками - к и прежде довольно богатому выбору добавлены новые варианты. Вот, пожалуй, и все новации, которые можно заметить при внешнем взгляде.
Brera, когда благородный и красивый алюминий заменил скромный пластик.
А вот в"делах сердечных"итальянская сеньорита теперь будет гораздо более активна. Еще бы - под капотом у нее теперь возможны аж девять вариантов горячих сердец - на два больше, чем в предыдущей версии. Новичками здесь представлены 1, 8-литровый TBi и двухлитровый JTDM. Оба двигателя прекрасно сработались как с механикой с шестью ступенями, так и с шестиступенчатым же автоматом. Самый мощный из линейки - по-прежнему шестицилиндровый 3, 2-литровый бензиновый мотор - он позволяет Alfa Romeo 159 развивать классическую скорость в сто км/ч за 6, 8 секунды.
Что ж, за такую женщину не грех и заплатить вполне приличную сумму. Причем надо иметь в виду, что немалые деньги тратить придется и впоследствии - дорогое техобслуживание марки Alfa Romeo уже поистине вошло в легенду. Ну а первоначально следует быть готовым уплатить около тридцати трех тысяч евро. Думается, вполне достойная цена - разумеется, для тех, кто может позволить себе переплачивать за красоту.