Помните татуировки на теле Джорджа Клуни в фильме от"Заката до рассвета"? Так вот, такое впечатление, что японцы руководствовались именно ими, когда создавали дизайн новой
Mazda 5. Когда автомобиль показывали в эскизах, вряд ли много людей подозревало, что такой машина останется и в серийном исполнении. Но японцы верны себе - не создавать новые модели, а поражать воображение потенциальных клиентов, автомобильных журналистов да и просто сочувствующих потрясными нотами в своих уже давно известных серийных моделях.
Впрочем, передняя часть автомобиля вряд ли кого-то удивит - она выдержана в лучших традициях странной японской задумки"zoom-zoom", которая, говоря упрощенно, должна подчеркивать то, что и водитель, и пассажиры любого автомобиля Мазда должны испытывать от поездки ни с чем не сравнимый кайф. А вот боковины авто как раз и украшены пресловутыми волнообразными линиями, наводя мысли на морскую тематику и подчеркивающими стремительность модели. В задней части следует обратить внимание на совершенно новую оптику, к которой, тем не менее, мы должны применить выражение"на любителя". Водительские причиндалы в салоне довольно сильно похожи на существующие в"тройке"и"шестерке". Изначально автомобиль рассчитан на многих пассажиров, так что там существуют не только задние, но и"средние"пассажиры. И первые, и вторые смогут выбираться из авто, не трогая дверную ручку - система электропривода откроет двери самостоятельно. Правда, не в более дорогих комплектациях.
Как обычно, каждый новый автомобиль от японской корпорации выбрасывает в атмосферу все меньше и меньше вредных веществ. В новой Мазде 5 такое сокращение находится на уровне 15%.