Многие эксперты, узнав о том, что в Париже японцы из Nissan собираются продемонстрировать миру еще один электрический автомобиль, недовольно поморщились - мол, мы и так уже давно ждем начала серийного производства LEAF - зачем же распылять силы и отвлекать ресурсы на новый концепт? Но ниссановцы, вероятно, смотрят глубже - ведь эти автомобили будут довольно значительно отличаться друг от друга, следовательно, и покупатель у них будет разный. Хотя перспективы массового производства Nissan Town pod - еще более туманны, чем у LEAF.
Да, создателям Nissan Town pod удалось сохранить небольшие размеры, которые просто необходимы для заставленных другими автомобилями улиц. Но вот с внутренним пространством они вольны были делать все, что угодно. И, надо признать, с задачей они справились - все пространство, которое находится за водителем, можно использовать под груз - не пропадет ни миллиметр. Задние дверцы (а у багажника их две) открываются очень удобно и позволяют поместить внутрь груз даже самых неудобных размеров.
Ну а органы управления, конечно, насквозь современны и мультимедийны - фактически, они состоят лишь из двух дисплеев, верхний из которых отвечает за показатели скорости, состояние аккумуляторных батарей и показывает данные GPS-навигатора, а нижний демонстрирует подробности аудиосистемы и климат-контроля.