Итальянцы наконец решили заполнить ту нишу, которая долго пустовала на российском рынке - бюджетный седан гольф-класса, который в России уже давно пользуется устойчивым спросом. В установлении справедливой цены им помогла российская сборка, которая производится не в главном автомобильном кластере страны - Санкт-Петербурге, а в Набережных Челнах, где работает завод Sollers. Модель Fiat Linea - 2010 показалась очень интересной и вполне может оказаться конкурентоспособной.
Первое, что хочется отметить - это немаленькие размеры Fiat Linea. Пожалуй, в своем классе он уступает лишь таким гигантам, как Renault Fluence и Chevrolet
Комплектация Fiat Linea тоже не особо много - три штуки. Правда, уже в базовой (Dynamic) есть многие из тех необходимых вещей, за которые обычно приходится доплачивать.
Например, АБС, кондиционер и обогрев зеркал. За машину без всяких наворотов (видимо, белого цвета, поскольку за любой другой из восьми возможных придется отстегнуть еще 10 000 рублей) нужно будет отдать 569 900 рублей.
За совсем небольшую доплату в 25 100 (комплектация Comfort) вы получите весьма богатые добавки, такие, как отделка руля кожей, обогрев передних сидений и аудио-систему, способную воспроизводить mp3. А за 660 000 можно стать обладателем самой продвинутой комплектации Emotion - тогда Fiat Linea снаружи хромируют, поставят на более широкие,
16-дюймовые диски), оснастят климат-контролем и прочими полезными штуками, вроде боковых подушек безопасности.