Isuzu Piazza — это малолитражный спортивно-ориентированный автомобиль, который в период своей бытности получил статус полноценного лифтбек купе. С конвейера завода модель выходила на протяжении 1981-1993 годов. В Австралии автомобиль стал известен как Holden – там он был чуть ли не флагманом дочерней компании GM. Первое поколение Разработки автомобиля уходят корнями в 1978 год.
Именно тогда легендарный дизайнер Джорджатто Джуджаро вознамерился создать спортивный автомобиль для замены 117 Coupe. Итальянской студии была доверена полная свобода действий над будущим обликом машины – и она себя целиком оправдала. Результатом усилий проектировщиков с Апеннин стал клиновидный трёхдверный хэтчбек, получивший название Asso di Fiori.
Кроме того, была выпущена версия, оснащенная 135-сильных 2-литровым агрегатом DOHC MPFI I4. Моторы функционировали с задним приводом, а также с пятиступенчатой автоматической или с четырёхскоростной механической коробкой передач. В апреле 1984 года был произведен 180-сильный агрегат с турбонаддувом SOHC. «Атмосферник» стал тем мотором, который задавал тон техническим характеристикам последующих моделей. Второе поколение Автомобиль второго поколения был разработан на основе R-платформы General Motors. Дизайн кузова целиком соответствовал тенденциям, бушующим среди модельного ряда компании в тот период. На японском рынке этот автомобиль стал продаваться в июле 1991 года. Piazza был предложен лишь с передним приводом и 1, 8-литровой установкой. Все автомобили второго поколения получили настроенную подвеску от Lotus. На других рынках были доступны версии, оснащенные 1, 6-литровым турбомотором XE1W, на североамериканском рынке продавалась машина, оборудованная 1, 6-литровым 4XE1 DOHC I4.