Dacia SupeRNova _ переднеприводный лифтбек, принадлежащий классу «В», и изготавливающийся румынским производителем в период между 2000 и 2003 годами включительно. Немного истории Компактный переднеприводный автомобиль дебютировал в 2000 году и выпускался вплоть до 2003 года. Модель стала первой машиной, которая была произведена компанией после подписания контракта с Reanult.
Автомобиль для бренда стал по истине сверхновым: с ним пришла абсолютно новая «начинка», не последнее место в которой отведено двигателю с улучшенным впрыском и коробке передач от французского автопроизводителя. Мотор Renault Clio, которым оборудовался автомобиль, являлся четырёхцилиндровым, а компанию ему составляла пятиступенчатая механическая гидравлическая трансмиссия.
В 2003 году с конвейера завода был выпущен последний экземпляр модели, а на смену ей пришел автомобиль Dacia Solenza, который производился в течении двух лет, до 2005 года. Обе машины, не смотря на свою непродолжительную историю, заслужили множество положительных отзывов в свой адрес и сегодня часто встречаются на вторичном рынке. Технические характеристики «Сердцем» SupeRNova являлся 1, 4-литровый мотор E7J MPI, производивший 75 лошадиных сил. Пиковая скорость, которую мог развить такой агрегат, составляла 162 километров в час, при этом до «сотни» автомобиль разгонялся за 13 секунд. Вместительность топливного бака составляла 4 литра, на 100 км пробега он требовал от 5, 6 до 8, 3 литров бензина, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.