Bertone Freeclimber – автомобиль, производившийся в период между 1989 и 1992 годами, был разработан на основе Daihatsu Rocky/Rugger. Базовая комплектация Freeclimber – превосходно комплектованный кроссовер, выходивший с 1989 по 1992 год с дизельным двигателем. Одна из силовых установок была названа в честь духов Николя де Барри, а сама машина была доступна либо с алькантарой, либо с кожаным салоном. Модель производилась в Италии с применением комплектующего японских брендов.
Модель оснащалась 2, 4-литровым турбодизельным движком или одним из двух шестицилиндровых бензиновых двигателей BMW с рабочим объемом 1990 кубов. Двигатели дополнялись пятиступенчатой коробкой передач и демультипликаторором. Подвеска каждой оси была зависимой. Лишь через некоторое время спустя, ссылаясь на технические характеристики Daihatsu, инженеры поставили машину на независимую подвеску, при этом переднюю оснастил рычажными амортизаторами. Модификация В 1992 году был показан кроссовер Bertone следующего поколения. Правда, внешними качествами и технической базой автомобиль не сильно разнился с предыдущей моделью. Как и предшественник, машина была основана на Rocky и производилась на заводе на Апеннинах. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым бензиновым мотором BMW с рабочим объемом 1, 6 л. Мощность агрегата при этом составляла 100 лошадиных сил и работал он в компании с 5-скоростной механикой. Последний экземпляр машины вышел с конвейера в 1995 году.