Представителям СМИ удалось установить, почему самую экономичную в мире модель Volkswagen – гибрид XL1решили не продавать как обычный автомобиль. Все дело в том, что для автолюбителей среднего класса цена на автомобиль оказалась слишком высокой, в связи с чем представители компании приняли решение о сдаче модели в лизинг.
Приобрести купе XL1 можно будет за 110 000 евро – отмечают в издании WirtschaftsWoche. Несколько Volkswagen Golf или Porsche 911 Carrera с ситикаром Up! – вот что за такую сумму можно приобрести в Германии.
Ульрих Хакенберг, представляющий совет директоров компании, заявил, что в качестве бизнес-модели Volkswagen XL1 воспринимать не стоит, поскольку нацелен проект, главным образом, на то, чтобы продемонстрировать возможности компании. В целом компании намеревается выпустить всего 250 Volkswagen XL1, и 50 из них уже были произведены по состоянию на начало сентября.
Силовой агрегат представлен 47-сильным дизельным мотором TDI, объемом в 0, 8 литра и электродвигателем, мощностью в 27 л. с., кроме того авто снабжено комплектом батарей, емкость которых составляет 5, 5 кВт. ч. Авто способно за 12, 7 секунд разогнаться до 100 км/ч при максимально допустимо скорости в 160 км/ч.
Расход топлива на 100 километров пути составляет максимум 0, 9 литров, а выбросы в атмосферу достигают максимум 21 г/км CO2. Volkswagen XL1 способен чисто на электричестве преодолеть расстояние в 50 км, в целом же с полностью заряженными аккумуляторам и заправленными баками авто способно преодолеть расстояние в 500 км.
|