В данной статье будет, затронут тюнинг карбюратора ВАЗ 21083. Статья будет интересна в первую очередь владельцам карбюраторных автомобилей, особенно для тех, кто хочет переделать свой авто, в частности - систему питания. Это неполный тюнинг карбюратора ВАЗ 21083.
Это актуальный вопрос для многих владельцев данного автомобиля. Многие испытывают проблемы от того, что нужно регулярно чистить жиклеры карбюратора и следить за ним. Если инжектор сравнивать с карбюратором, то он выглядит просто безотказным устройством. Опыт тех, кто уже сталкивался с подобной проблемой будет полезен тем, кто решил переделать собственный автомобиль. К слову сказать, обратно переделать авто не составляет труда.
Если взять, например, обычный ВАЗ 21083, выпущенного более 10 лет назад, то для начала нужно провести осмотр самого авто и подобрать необходимые детали, только после этого можно начинать тюнинг карбюратора ВАЗ 21083. В первую очередь нужно выбрать систему впрыска, а потом перейти к выбору дополнительных деталей. Самый главный вопрос в этом - стоимость запчастей. В этом отношении наиболее оптимальным вариантом является система, на базе"Bosch" M 1. 5. 4., у которой нет нейтрализатора и датчика кислорода. По основным российским требованиям это устройство полностью подходит для авто.
На опытном образце автомобиля, на котором происходило тестирование, система питания состояла из стандартных деталей, в заводскую конструкцию не вносилось никаких изменений. Хотя в некоторых случаях можно заменить бензобак и топливную магистраль, поставив электрический бензонасос. Но это потребует больше сил и средств, поэтому можно обойтись без этого.
|