Жук А13 – цельнометаллический пикап с не откидными бортами, выпускавшийся Люблинским автомобильным заводом и снискавший немало почитателей среди советского населения. Автомобили широко экспортировались во многие страны Соцлагеря. Немного истории Дебют "Жука" состоялся в 1959 году. В Советском Союзе первые машины были представлены уже в следующем десятилетии.
Это был обширный модельный ряд, в котором нашлось место экземпляром, ориентированным на различную эксплуатацию. Так, реализовывались фургоны А05 и А06, грузопассажирские версии А07 и непосредственно пикапы А11 и А13. Немалый успех получила усовершенствованная модификация модели А03. Автомобиль обладал открытой бортовой базой, которая позволила увеличить полезную ёмкость для груза.
Также была доступна модификация, движущей силой которой стал 2, 4 - литровый агрегат, работавший на дизельном топливе и развивавший до 70 "лошадей". Технические характеристики Автомобили серии питались от карбюраторных 4 - цилиндровых двигателей рабочим объемом 2, 1 литра. При этом были доступны моторы объемами 1, 5 и 2, 4 литра. Установки по сегодняшним меркам, конечно, нельзя назвать высокопроизводительными, однако на момент выпуска они были довольно конкурентоспособными. Максимальная мощность ключевого движка составляла 70 лошадиных сил, пиковый вращающий момент был равен 147 Нм. Машина могла разгоняться до 95 км / час. Что касается коробки передач, то в основном использовалась трёхдиапазонная трансмиссия. При этом более поздние версии получили четырёхступенчатую "механику". Тормозная система включала надёжные барабанные тормоза.