Этот кроссовер компактным не назовешь, и если его сравнивать с ix35, с первого взгляда видна принадлежность Santa Fe к другому классу, эргономичность, приятные на ощупь материалы. Электрорегулировка сиденья, настраивается на все анатомические нюансы вплоть до поясничной зоны. Сиденья автомобиля, рычаг переключения передач и руль обшиты кожей.
Руль настраивается по вылету и углу, а селектор АКПП находится точно под рукой. Дальняя дорога не покажется утомительной — на заднем диване просторно и удобно. По салону размещены три розетки прикуривателя: кроме традиционного под панелью управления розетки есть на втором ряде сидений и в багажнике.
Пользоваться ноутбуком, пылесосом, холодильником — да чем угодно будет гораздо удобнее без удлинителей, протянутых через весь салон. Читабельный бортовой компьютер показывает моментальный расход топлива, а если ехать без рывков и ускорений, загорится датчик ECO drive, информирующий о том, что автомобиль едет в экономичном режиме и потребляет минимальное количество топлива. При съезде на грунтовую дорогу с кочками и ямами неровный рельеф передается на кузов в полной мере, давая ощутить всю радость бездорожья. В модельном ряде Hyundai кроссовер Santa Fe — один из самых безопасных. Он приспособлен для того, чтобы выдержать разные варианты столкновений. Подушки безопасности пассажиров можно отключить поворотом ключа, прежде всего, для безопасности ребенка, чтобы в случае ДТП подушка не навредила ему сильнее самой аварии. Комфортный, надёжный, красивый и недорогой автомобиль.