Volvo S70 — среднегабаритный автомобиль, выходивший из под крыла шведской компании с 1997 по 2000 год включительно. С конвейера завода выходили версии, выполненные в кузовах седан. Модель, обладающая похожими техническими характеристиками, но имеющая кузов универсал, реализовывалась под названием Volvo V70. По окончанию производственного цикла модельный ряд был обновлён Volvo S60.
Двигатели и трансмиссии Первоначально модель была доступна с двумя вариантами двигателей: редким 2-литровым B5204T3 и 2, 3-литровым B5234T3. Стоит отметить, что первый движок изначально производился лишь для итальянского рынка. 2-литровый агрегат развивал выходную мощность 230 лошадиных сил, тогда как 2, 3-литровая установка могла обеспечить на 10"лошадей"больше.
Все версии оборудовались иммобилайзером. Безопасность, помимо системы АВС, также возлагалась на фронтальные подушки безопасности. Модификации В период с 1998 по 2000 год с конвейера завода выходила версия S70 с полноприводной системой AWD. Машина питалась от 193-ссильного турбодвигателя рабочим объемом 2, 4 литра, который был доступен в сочетании с четырёхскоростным"автоматом"или пятискоростной механической трансмиссией. Модификация S70 R была введена в 1997 году в качестве представителя модельного ряда 1998 года. Она предложила самую высокую производительность среди всех моделей S70. В качестве ключевого движка использовался 250-сильный мотор рабочим объемом 2, 3 литра. Автомобиль продавался на европейском рынке, а также в некоторых других странах.