Volvo 960 – первоклассный представитель 900-й серии Volvo, который в своё время мог позволить ступить на высокую ступень"автомобильной иерархии". Данную модель трудно назвать спортивной, она скорее вальяжная, ориентированная на эдаких бюргеров в возрасте. Экземпляры, которые доступны на вторичном рынке, только на это намекают.
Модель получила множество положительных отзывов, как от владельцев, так и от экспертов. Особенности экстерьера и интерьера Внешний облик автомобиля, как и его салонное наполнение, практически каждый год терпели изменения. Наиболее заметными введениями до 1994 года стали новые сиденья, переработанные ремни безопасности с гидравлическими преднатяжителями.
Технические характеристики Безусловно, главное нововведение заключалось в совершенно новом алюминиевом 24-клапанном двигателе с системой газораспределения DOHC, который располагал шестью цилиндрами и получил прозвище"белый блок". Двигатель производил пиковую мощность 204 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. На некоторых рынках, таких как Австралия и Япония, была выпущена модель 960s, оснащенная шестицилиндровым агрегатом B280E выходной мощностью 145 лошадиных сил при 5100 оборотах в минуту. На некоторых рынках также была представлена версия, питавшаяся от 2, 3-литрового турбодвигателя Redblock, который производил максимальную мощность 165 лошадиных сил. Кроме того, был доступен двигатель D24TIC, доставшийся от Volkswagen. Последняя установка развивала от 116 до 122 лошадиных сил, в зависимости от фокусировки. В 1994 году моторная гамма пополнилась 2, 5-литровым шестицилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность 170 или 180 лошадиных сил.