Volvo 760 — полногабаритный автомобиль, выпускавшийся шведской компанией на протяжении 1982 - 1992 годов включительно. Модель получила множество восторженных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов, чему способствовало оптимальное сочетание высокого уровня комфорта, качественной сборки и достаточно солидной технической базы.
История автомобилей Новинка была представлена публике в 1982 году. Это был Volvo 760 GLE, призванный стать оптимальной заменой флагманской модели Volvo 264 GLE. С конвейера завода вышли седан в четырёхдверном исполнении, оборудованный задним приводом и шестицилиндровой установкой. Дебютный экземпляр оснащался достаточно прожорливым V - образным движком от Renault, который располагал рабочим объемом 2, 85 литра и производил пиковую мощность 156 лошадиных сил.
В результате модернизации была изменена фронтальная часть кузова, а также заменена панель приборов и установлена более современная многорычажная подвеска. В 1986 году вышла модификация 760 Turbo, тон техническим характеристикам которой задавал 2, 3 - литровый мотор выходной мощностью 182 лошадиных сил. Данный автомобиль обладал рекомендованной стоимостью 49, 8 тысяч марок. Версия с турбодизелем стоила несколько дешевле. В 1987 году компания анонсировала 760 - ю модель с независимой тыльной подвеской Multilink, с электронной системой климат - контроля, молдингом на крыше, центральным замком и прочими введениями. Этот автомобиль снискал производство на фабрике в Калмаре. В 1990 году модель уступила место новой серии Volvo 960. За весь период производства было выпущено свыше 183 тысяч седанов и 37 тысяч универсалов.