Volvo 360 – самый компактный представитель 300-й серии Volvo. С конвейера завода модель выходила в вариантах кузова хэтчбек и седан. Кроме того, был доступен купе в единственном исполнении. Аналогично всей серии, модель изготавливалась на бывшей фабрике DAF в Нидерландах. В основе машины легла DAF 66 (позже Volvo с идентичным индексом).
Последний экземпляр был снят с конвейерной ленты в 1990 году, когда в модельном ряду компании появилась 400-я серия. Технические характеристики Моторный спектр серии был представлен четырьмя бензиновыми и одним дизельным агрегатами. Бензиновые установки располагали объемами 1, 4, 1, 7 и 2 литра. В качестве дизельного движка был доступен агрегат, доставшийся от Renault, имеющий в активе 1, 6 литра. Что касается непосредственно 360-й модели, то она выделялась 2-литровым мотором.
Такой аппарат является крайне редким гостем на отечественных дорогах, да и в принципе. Что касается коробки передач, то здесь было из чего выбирать. В качестве трансмиссии использовались довольно износостойкие четырёх- и пятискоростные механические коробки, а так же вариатор. Задняя подвеска по традиции была представлена рессорами, а клиренс мог порадовать более оптимальными параметрами, нежели большинство сегодняшних паркетников. Дорожный просвет в 166 мм присущ далеко не каждому современнику. Среди принципиальных минусов стоит отметить разве что возможность подтекания масла и не совсем крепкий"ручник". Кроме того, запасные части в дилерских точках нельзя назвать максимально доступными. С другой стороны, динамические характеристики автомобиля позволяют с уверенностью заявить, что игра стоит свеч. Неудивительно, что модель имеет множество положительных отзывов, как от простых владельцев, так и от экспертов.