Volvo 264 — представитель 200 - й серии Volvo, получивший немало положительных отзывов как от владельцев, так и от экспертов. Модель выходила с конвейера завода в период между 1980 и 1982 годом в кузове седан. Владельцы подержанных машин часто отмечают высокий уровень удобств и превосходное сочетание со многими запчастями, которые имеются на рынке.
Двигатели и трансмиссии Гамма силовых установок, которыми оборудовались автомобили, включала в себя впечатляющее число двигателей, которые работали на дизеле или бензине. Ключевой стала рядная 4 - цилиндровая установка В20 с комплексом OHV. Позднее в серийное производство были запущены версии, оснащенные 4 - цилиндровыми В17, В19, В21 и В23.
Модификации За весь период производства с конвейерной ленты было снято немало модификаций, которые отличались как экстерьером, так и аппаратной "начинкой" и интерьером. Например, 1985 год ознаменовался выпуском версии, комплектованной противотуманниками, тогда как модель, релиз которой состоялся в 1990 году, была оснащена дневными ходовыми огнями с задними большими фарами. С 1975 по 1981 год выпускалась модификация Volvo 264 Top Executive. Это была версия 264 - й модели, выполненная в кузове лимузин. Машина снискала известность в Западной Германии. Там она широко использовалась в правительстве. Также среди спектра модификаций выделялась турбоверсия GLT, отличавшаяся как техническими характеристиками, так и списком оборудования, которое было доступно в качестве базы и опции. GLT - Turbo выходила на протяжении 1981 - 1985 годов включительно. Модель снискала огромный успех среди любителей динамичной езды.