Volkswagen Golf Alltrack – внедорожный вариант исполнения популярного универсала, оснащенный полноприводной системой. Мировой дебют машины состоялся на Парижской автовыставке в 2014 году. В основе модели легла седьмая генерация Golf. Особенности авто Внедорожный универсал с обозначением Alltrack приобрел немало поклонников в контексте серии Passat.
С недавних пор такая же модификация есть и у легендарного "Гольфа". Автомобиль создан согласно традициям и по "законам жанра"– кузов имеет обязательную пластиковую защиту в виде обвеса, увеличенный клиренс, несколько видоизмененные, но классические применительно к марке бамперы. При этом, разумеется, не обошлось без оригинального значка Alltrack.
Технические характеристики Моторный спектр включает несколько силовых агрегатов, но среди них есть один, который не доступен остальным представителям модельного ряда, а именно – 1, 8 - литровый двигатель TSI, функционирующий на бензине и оснащенной системой непосредственного впрыска. Данный агрегат развивает выходную мощность 180 лошадиных сил и вращающий момент 280 Нм.
Компанию мотору составляет шестискоростная автоматическая трансмиссия DSG. Такое сочетание обеспечивает автомобилю разгон с нуля до сотни за 7, 8 секунды. Среднее потребление горючего при этом составляет 6, 8 литра на 100 км пробега. Что касается остальных силовых установок, то в модели можно обнаружить три дизельных агрегата объемом 1, 6 и 2 литра, мощностью 100, 150 и 184 л. с. соответственно. Мощнейший дизель разгоняется автомобиль с нуля до сотни за 7, 8 секунды. При этом он потребляет гораздо меньше горючего – 5, 1 против 6, 8 литра. Самая экономичная версия вовсе довольствуется 4, 9 литрами тяжелого топлива на 100 км пробега в условиях смешанного цикла.