Toyota Paseo (также известная как Сynos в Японии и на некоторых других рынках) — компактная модель спортивного класса, выпускаемая на протяжении 1991 - 1999 годов включительно. Автомобиль был создан по мотивам Tercel и аналогично предшественнику получил уйму положительных отзывов. Первое поколение Автомобиль дебютного поколения продавался с 1991 по 1995 год.
Основанный на Tercel, аппарат питался от 1, 5 - литрового рядного движка 5E - FE, располагающего четырьмя цилиндрами и производящего пиковую мощность 100 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составлял 123 Нм при 3200 оборотах в минуту. В 1993 году в Калифорнии и других штатах со стандартами выбросов на уровне Калифорнии, была представлена модификация движка производительностью 93 лошадиных сил.
Версия, выполненная в кузове кабриолет, была представлена публике в октябре 1995 года на Токийском автосалоне. Автомобиль был запущен в серийное производство в следующем году. Для снижения уровня выбросов, двигатель второго поколения Paseo был сокращен на те же характеристики, что и калифорнийские версии CARB, обеспечивая таким образом 93 л. с. (69 кВт; 94 PS) и 100 фунт - футов (136 Н · м) крутящего момента. Автомобиль продавался в Великобритании на протяжении 1996 - 1998 года, но был снят из - за медленных продаж. Японская версия в дальнейшем получила известность как "Toyota Cynos". С конвейера завода выходили три комплектации: Alpha, Beta и Juno. Все пришли с цветными боковыми зеркалами и задним стеклоочистителем. Модели отличались своими панелями, обивкой интерьера и двигателями, которые задавали тон техническим характеристикам.