Toyota Land Cruiser Prado — полногабаритный внедорожник, основанный на рамной конструкции и выпускаемый японской компанией с 1987 года по настоящее время. Дебютный экземпляр авто был произведен в 1987 году. Уже изначально главными особенностями модели стали высокий уровень проходимости и достаточный комфорт, достойный лучших представителей сегмента легковых машин.
Неудивительно, что модель неустанно получает положительные отзывы. История модели Серия Toyota Land Cruiser Prado вышла в свет в 1987 году и вмиг влюбила всех в себя. Принято считать, что данная модель стала прямым наследником популярных внедорожников, но"городской"внешний облик и не самые крупные объемы силовых установок позволяют думать о ней иначе.
Под капотом внедорожника устанавливался 6-цилиндровый движок, функционирующий на бензине и располагающий рабочим объемом 3, 4 литра. Выходная мощность при этом составляла 178 лошадиных сил. "Шестёрка", имеющая объем четыре литра, смогла производить целых 249 лошадиных сил. Автомобиль данной серии дополнялся как пятискоростными ручными, так и автоматическими коробками с четырьмя или пятью переключателями скоростей.
Полноприводная система была интегрирована согласно компоновке постоянной полноприводной. Машина, изготовленная в кузове J150, дебютировала в 2009 года на автовыставке во Франкфурте. Вскоре аппарат был поставлен на конвейерное производство. Аналогично предшественнику, машина стала доступной в европейских странах под именем Land Cruiser. На отечественном рынке были предложены модификации, тон техническим характеристикам которых задают следующие агрегаты: 1KD-FTV пиковой мощностью 173 лошадиных сил и оснащенный системой газораспределения Dual-VVT-i, 1GR-FE, развивающий выходную мощность 282 л. с., а так же установка рабочим объемом 2, 7 литра. Последние движки функционируют на бензине.