SsangYong Astana — серия коммерческих автомобилей, выходящих из под крыла корейского производителя в период между 1995 и 2003 годом включительно. Эта модель была разработана совместными усилиями с немецким гигантом автопрома Mercedes-Benz и питалась от двигателей этой компании. Неудивительно, что все машины, входящие в линейку, отличались качеством.
С 2004 года автомобиль стал собираться на заводе в Китае. В 1998 году автомобиль выпускался под названием Dev Astana, однако спустя два года прежняя марка была возвращена на рынок. Всего были доступны две модификации, с короткой и удлиненной колёсными базами (Prime и Super Prime соответственно). С конвейера завода выходили машины с кузовами минивэн (рассчитанная на 9 мест), микроавтобус (12- и 15-местные), а также фургон (2-местный). Все автомобили были четырёх дверными.
Установка, функционирующая на бензине, располагала рабочим объемом 2, 3 литра и производила пиковую мощность 204 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. При этом крутящий момент был равен 224 Нм при 4400 оборотах в минуту. Двигатель оснащался четырьмя цилиндрами, восемью клапанами и системой распределенного впрыска. Что касается дизельных моторов, то их гамма была представлена 2, 3- и 2, 9-литровыми агрегатами. Оба движка располагали четырьмя цилиндрами и восемью клапанами. 2, 9-литровая установка позволяла развивать до 133 лошадиных сил при крутящем моменте 177 Нм. На 100 км пробега в условиях городского цикла мотор требовал до 16, 8 литра топлива, в условиях трассы показатель снижался на 6 литров. Все двигатели отвечали нормам токсичности Euro III. Дизельные агрегаты, аналогично бензиновыми, оснащались системой распределительного впрыска. Компанию моторам составляла механическая коробка передач.