Rover 800 — серия автомобилей представительского класса, выпускавшихся под британской маркой с 1986 по 1998 год. Модель изначально производилась компанией Austin Rover Group, а позже — её преемником Rover Group. Автомобиль также реализовывался как Sterling в Соединенных Штатах. Характерные черты авто Модель обладала некоторыми деталями, присущими спортивным автомобилям, к примеру, низкой, но мощной подвеской.
Багажный отсек Rover 800 был более вместительным, нежели у других представителей сегмента — в данном случае его ёмкость ровнялась 445 литрам. В качестве передней подвески использовались стойки типа McPherson. Самой оригинальной частью конструкции по праву можно назвать кузов. Он производился из высококачественных материалов, устойчивых к коррозии, и обеспечивающих жёсткость и прочность.
Двигатель М16е устанавливался на модели 820е и SE, тогда как M16i, оснащенный многоточечной системой впрыска, задавал тон скоростным характеристикам 820i и Si. Подобная система управления двигателем использовалась в MG Measto и MG Montego. 2, 5-литровый агрегат от Honda устанавливался в модели 825i и Sterlong. 1990 год ознаменовался выходом с конвейера завода версии, которая получила питание от дизельного агрегата объемом 2, 5 литра. Мотор был произведен итальянской компанией VM Motori. Стоит отметить, что данная компания уже разрабатывала двигатель для 2400 SD Turbo, Rover SD1. Осенью 1991 года модель потерпела значительный рестайлинг. Изменения коснулись не только отделки, но и"начинки". Модель была выпущена под кодовым названием R17 и приятно всех удивила. Автомобиль получил более традиционную радиаторную решетку, но более пышный кузов в целом.