Opel Tigra — название, использовавшееся немецким производителем для двух абсолютно разных линий легковых машин. При этом в основе обоих автомобилей лежали различные технические узлы Opel Corsa. Модели имели немало положительных отзывов как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Tigra Mk I Дебютная Tigra была основана на базе одноименной концептуальной машины, которая впервые была продемонстрирована на автовыставке во Франкфурте в 1993 году.
Платформа была позаимствована у Opel Corsa второй генерации. С конвейера завода машина начала выпускаться в 1994 году. Модель изготавливалась на предприятии General Motors в испанском городе Сарагоса. Спектр силовых установок, которыми комплектовались автомобили, включал два типа движков: базовый серии Ecotec объемом 1, 4 литра и пиковой мощностью 90 лошадиных сил, и более габаритный спортивно-ориентированный объемом 1, 6 литра и мощностью 106 «лошадей».
Кроме того, для модели с 1, 4-литровым мотором опционально была доступна антиблокировочная система тормозов, 1, 6-литровая версия оснащалась ею на бесплатной основе. Tigra Twin Top Возращение название Tigra состоялось в 2004 году. Новая машина была произведена на основе Opel Corsa C. Это был 2-местный кабриолет с жёстким верхом, соответствующим стилю Peugeot 206CC. Аналогично предшественнику, модель выходила с конвейера завода с двумя типами силовых агрегатов – стандартным 1, 4-литровым мощностью 90 лошадиных сил и 1, 8-литровым от Corsa GSi, который производил до 125 «лошадей». 2005 год ознаменовался введением в модельный ряд версии, комплектованной экономичным 1, 3-литровым дизельным движком Fiat Multijet. Тон техническим характеристикам модели, реализуемой в Австралии, задавал 1, 8-литровый двигатель.