Nissan Paladin — линия внедорожников, изготавливающихся японской компанией и экспортируемых на многие рынки. На отечественном рынке модель стала активно появляться в 2007 году. 2005 год ознаменовался выпуском экземпляра, созданного на платформе F-Alpha – технические характеристики данной генерации во многом вторили Navara. «Собрат» данной машины – Xterra – производится на заводах в штате Теннеси, США, и Бразилии. Автомобили, получившие сборочный процесс в Иране, маркируются Nissan Roniz.
При этом они производятся лицензионно иранской компанией Pars khodro. Под названием Nissan Paladin машины снискали популярность в Поднебесной. Имя Xterra, которое чаще всего встречается на рынке, ссылается на название местности для триатлона Xterra. Именно японский производитель в 2006 году был главным спонсором на этих гоночных соревнованиях.
Особенности автомобилей Две детали автомобилей остались несменными с момента их запуска в серийное производство: рамная конструкция и высокая крыша в задней части кузова. Высокая крыша позволяет пассажирам солидно увеличить внутреннее пространство. Что касается силовых установок, то здесь ключевую роль стал играть 4-литровый агрегат VQ40DE, производящий пиковую мощность 261 л. с. Следуя предпочтениям восточных производителей (да и потребителей), Paladin имел высокий уровень оснащения – причём это касается как интерьера, так и экстерьера. Участник гоночных соревнований Данный автомобиль трижды принимал участие в серии престижных внедорожных соревнований Париж-Дакар, при этом трижды финишируя в числе первых двух-трёх десяток. Следует отметить, что даже чтобы дойти до финиша, нужно обладать нехитрыми способностями – Paladin справлялся на ура.