Москвич 412 — машина советского и российского производства, принадлежавшая малому классу автомобилей. Автомобиль выпускался на фабрике МЗМА, а позже, с переименованием в АЗЛК, стал изготавливаться на Ижевском заводе. Любопытно, что кроме продаж частным лицам, седаны данной серии широко эксплуатировались органами внутренней безопасности.
Автомобиль получил немало положительных отзывов, как от экспертов, так и от простых владельцев. Особенности авто Кузовная конструкция и список оснащения в целом вторили таковым у Москвича 408, который был выпущен ранее. Рестайлинг обеих машин проводился синхронно, и объединение многих характеристик сохранилось и при выходе последующих образцов.
Технические характеристики Под капотом автомобиля устанавливался двигатель УЗАМ 412, работавший на бензине и располагавший рабочим объемом 1 480 куб. см. Движок развивал крутящий момент 107 Нм при диапазоне оборотов 3400 - 3800 в минуту. Установка обладала рядной, четырёхцилиндровой конфигурацией. Максимальная скорость, которую мог развивать аппарат, составляла 145 километра в час, при этом с нуля до сотни он разгонялся за 19 секунд. Расход горючего в условиях городского цикла был равен 10, 3 литрам на 100 км пробега, в условиях трассы этот показатель был уменьшен на 2, 9 литра. Ключевой движок, установленный в авто, оснащался карбюраторной системой питания и жидкостным охлаждением. В целом мотор прослыл довольно качественным, гарантируя 150 тысяч км пробега до капитального ремонта. Что касается трансмиссии, то в машине использовалась механическая коробка передач с тремя или четырьмя скоростями.