Mitsubishi Magna – среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся японской компанией в период между 1985 и 2005 годом включительно. Дебют модели состоялся в мае 1985 года. Первое поколение Автомобиль первой генерации выходил с конвейера завода с 1985 по 1991 годы. Ключевым силовым агрегатом для данной машины стал 2, 6-литровый 4G54 / Astron II.
Что касается трансмиссии, то производителем использовались 4-скоростная автоматическая и 5-диапазонная механическая коробки передач. На японском рынке параллельно была доступна линейка Eterna, включающая незначительные различия в плане внешности и оборудования. Второе поколение Модель подверглась значительному реинжинирингу в 1991 году.
В основе седанов Magna и универсалов Magna Wagon представительского класса легла платформа от Galant седьмой генерации. Не удивительно, что и Mitsubishi Magna второго поколения получил множество положительных отзывов. Тон техническим характеристикам задавал один из двух 4-цилиндровых движков Astron II мощностью 131 и 137 лошадиных сил, или один из двух 6-цилиндровых моторов Cyclone мощностью 160 и 166 лошадиных сил соответственно. Вторые агрегаты обеспечивали не только лучшую мощность, но и более производительный крутящий момент – 235 и 244 Нм против 212 Нм и 220 Нм. Третье поколение В 1996 году японская компания выпустила третье поколение Magna, носящее кодовое название «YR». Машина делила многие черты с Diamante. Спектр силовых установок включал 2, 4-литровый 4-цилиндровый мотор 4G62-S4, а также новый 6-цилиндровый 3-литровый мотор, доступный в австралийской версии, и 3, 5-литровый, ставящийся в престижную версию Verada.