Mitsubishi FTO — переднеприводная модель, выходившая с конвейера завода в кузове купе в период между 1994 и 2000 годом включительно. Кузов автомобиля обладал ярко выраженным спортивным силуэтом. Характер машины подчеркивали резкие линии, габаритные колёсные арки, специфическая форма фар и бамперов.
Особенности автомобиля Модель могла похвастаться потрясающими аэродинамическими качествами и экономией топлива – это, пожалуй, две главные «изюминки» машины. Не удивительно, что она имела множество положительных отзывов. Mitsubishi FTO обладал компактными габаритами и обтекаемой формой кузова – именно эти свойства обеспечивали баснословную динамичность.
Модель вмещала множество необходимых опций и настроек. Технические характеристики Ключевым для одной из самых актуальных версий Mitsubishi FTO стал 3-литровый V-образный поперечно размещенный движок, располагающий шестью цилиндрами. Силовая установка комплектовалась распредвалом и агрегировалась с пятискоростной автоматической трансмиссией. Двигатель обеспечивал пиковую мощность 255 л. е. Вращающий момент при этом составлял 275 Нм. Модификации В 1994 году данная модель была названа машиной года в Японии – по этому случаю производитель выпустил крайне ограниченным тиражом версию под названием GPX. Данная модификация отличалась уникальной желтой окраской и эмблемой «Автомобиль 94-95 годов» на задней стойке. Кроме того, модель получила усовершенствованные стеклоочистители и самоблокирующийся дифференциал в стандартной комплектации. 16 января 1997 году публике была представлена лимитированная версия модели, получившая имя Nakaya-Tune FTO.