Mitsubishi EK-Wagon — результат совместного сотрудничества Daimler Chrysler. Модель была разработана в довольно молниеносные сроки – проектирование машины заняло 21 месяц, что в сравнении с аналогами очень быстро. Львиная доля экземпляров, сошедших с конвейера завода, предназначалась для внутреннего рынка, но немалую популярность модель снискала и в Соединенных Штатах.
Автомобиль получил множество положительных отзывов. Дизайн Машина обладает классическими для данного японского класса размерами – длина составляет чуть менее 3, 4 м, ширина – приблизительно 1, 5 м, колёсная база – 2, 4 м. Модель характеризуется отличительной передней частью, в том числе бампером и решеткой.
Максимальная комплектация предполагает наличие навигационной системы и комплекса View Monitor, который обеспечивает «просмотр» автомобиля сверху. Данная система делает парковку ещё более удобной. Кроме того, модель оснащена передовой климатической установкой и целым спектром другого оборудования, призванного сделать пребывание в авто более комфортным и надёжным. Технические характеристики Ключевым для машины стал 3-цилиндровый мотор, располагающий объемом 660 куб. см. Микролитражная установка потребляет на 100 км пробега в условиях смешанного цикла не более 4, 9 литра топлива. При этом пиковая мощность агрегата составляет 50 лошадиных сил, а скорость, которую может развить автомобиль, оборудованный им, ровняется 140 километрам в час. Модель оснащена оптимальной подвеской, которая обеспечивает плавную езду даже по пересеченным местностям.