Mitsubishi Diamante — полногабаритная модель, выпускавшаяся японским автопроизводителем в период между 1989 и 2005 годом включительно. Машина производилась для многих рынков, в том числе и для японского. За всё время с конвейера завода вышло три поколения авто, каждое из которых получило множество положительных отзывов. Первое поколение Модель дебютной генерации вышла в свет в 1989 году.
Машина пришла на рынок в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан (Sigma), 4-дверный хардтоп и 5-дверный универсал. Под капотом автомобилей прятались 2-, 2, 5- и 3-литровые «шестёрки». В качестве трансмиссии использовалась как 4-скоростная автоматическая коробка передач, так и 5-диапазонная «механика». Последний экземпляр модели был выпущен в 1995 году.
Агрегаты дополнялись автоматической или механической коробкой передач, передне- или полноприводной системой. Третье поколение Новую машину производитель представил в 2002 году. Сборкой модели стал заниматься завод в Астралии, в Тонсли-Парк. Автомобиль был основан на модели предшествующего поколения, но получил свежее оперение, измененные бамперы и ряд других конструкционных и технических характеристик. На внутреннем рынке был доступен лишь 6-цилиндровый движок, располагающий объемом 2, 5 литра и развивающий максимальную мощность 170 лошадиных сил. Двигатель агрегировался с 4-скоростной автоматической коробкой передач. Характерная черта данной установки состояла в наличии системы непосредственного впрыскивания горючего GDI. На японском рынке также реализовывалась «заряженная версия» авто, отличающаяся передовым аудиокомплексом, спортивной ходовой частью и некоторыми другими деталями. Базовая модель была снята с производства в 2005 году.