Mercedes-Benz S-Class — флагманская линейка машин представительского класса, выпускающаяся немецким автопроизводителем с 1954 года по настоящее время. Начало Корнями данный автомобиль уходит в далёкий 1951 год, когда на смену архаичным автомобилям, выполняемым в кузове W136, пришла новая модель. Конструкционно автомобиль хоть и был устаревшим, но он это нивелировал высококачественной сборкой, сверхбогатым уровнем оснащения и передовыми техническими характеристиками.
Данные автомобили пользовались популярностью и получали сугубо положительные отзывы, однако стремительно развивающиеся технологии не позволили им выдерживать конкуренцию на многих рынках. Именно поэтому им на смену пришла новая генерация машин, получившая понтонные кузова. Поколение понтонов Мировая премьера понтона, получившего название 220а, состоялась в 1954 году и уже к 1956-му с конвейера завода было выпущено почти 26 тысяч машин.
Внешний облик излучал поистине спортивный характер, не мудрено, что его унаследовали многие поздние версии Mercedes-Benz. Особенным для линейки стал 1978 год, когда были выпущены уникальная модификация, получившая турбодизель, и топовая версия 450SEL, располагающая 6, 9-литровым мотором. Но главное не это – данная модель стала первой, которая оснастилась антиблокировочной системой тормозов. «Шестисотый» В 1979 году на автовыставке во Франкфурте был представлен аппарат, буквально перевернувший весь автомобильный мир. Дизайн автомобиля был создан Бруно Стакко. Он уникальным образом совместил спортивную злость и презентабельную внешность. За первые семь лет с конвейера завода вышло более 400 тысяч экземпляров. Особой популярностью данная модель пользовалась и в нашей стране.