Mercedes-Benz 210 — автомобили представительского класса, выпускавшиеся немецким производителем с 1995 по 2002 год включительно. В модельном ряду компании они заменили Marcedes-Benz с кузовами W124. С конвейера завода выходили машины, произведенные с кузовами седан и универсал. Впервые специалисты компании применяли в серийном авто двойные фары овальной формы.
Именно эта деталь определила облик целой гаммы моделей, выпускавшихся под брендом Mercedes-Benz. Конструкция Автомобиль оснащался несущим кузовом, обладающим традиционной компоновкой: силовая установка располагалась фронтально, дополнялась задним приводом. 1998 год ознаменовался введением в производство версии с полноприводной системой.
Позже стали выпускаться версии, оборудованные движками мощностью 354 лошадиных сил. Также модельный ряд пополнила модификация, получившая 5, 4-литровый «атмосферник». На рынке Северной Америки реализовывалась модель, под капотом которой прятался один из двух дизельных агрегатов E300. С 1988 по 1999 годы поставлялась версия, комплектованная 3-литровой «шестёркой». 2000 год ознаменовался прекращением установки дизельных агрегатов на североамериканскую версию.
Что касается трансмиссии, то первоначально использовались 4- и 5-скоростные автоматические коробки передач, доставшиеся от предшественников. В 1997 году была представлена новая 5-диапазонная трансмиссия с электронным переключением. Данная коробка передач дебютировала на кузове W140 годом ранее. AMG-модификации Первая модель пришла на рынок в 1996 году. Она называлась E36 и питалась от двигателя М104. 995. Позже появились машины E55 AMG, получившие силовые установки объемом 5, 5 литра и мощностью 354 лошадиных сил. Помимо этого, была доступна топ-версия, производившаяся на заказ – под её капотом прятался 381-сильный движок.