Mercedes-Benz 208D – микроавтобусы, производившиеся популярнейшей немецкой компанией в период с 1989 по 1995 годы, и принадлежащие серии TN. Семейство данных авто выпускалось с 1977 по 1995 годы. Модель, получившая индекс 208D, отличалась 2, 3-литровой дизельной установкой мощностью 79 лошадиных сил. Крутящий момент при этом составлял 157 Нм при 2000-2800 оборотах в минуту.
Модель получила множество положительных отзывов и в целом прослыла успешной. Что касается семейства автомобилей TN, то здесь было целое поле раздолья для покупателей: среди модификаций были доступными цельнометаллические фургоны, «комби», грузопассажирские и бортовые автомобили, и так далее. Все они отличались не только дизайном, но и спектром установок, которыми комплектовались, а также прочими техническими характеристиками.
Традиционным решением всех фургонов немецкого производителя является задняя зависимая подвеска, представленная рессорами – данную модель нельзя записать в исключение. За годы выпуска серии авто, её внешний облик практически не изменился, за исключением нескольких штрихов, данный аппарат унаследовал всё от предшественников. Идея внешнего оформления машины ссылается на период 1970-1980-х годов: шик и элегантность современных Spriner у неё отсутствует начисто. Салон Интерьер данного автомобиля – это сочетание аскетизма и функциональности одновременно. Отделочные материалы произведены в соответствии духу семидесятых. Благодаря полукапотной компоновке и стремлению к полной компактности посадка в данную машину вышла не шибко удобной, но это один из немногих минусов. Эргономичность водительского места – ещё один недостаток, однако он нивелируется рядом других решений.