Mazda MS-9 – популярная модель японского производства, выпускавшаяся с 1990 года. Автомобиль получил немало положительных отзывов. Немного истории Вскоре после выпуска четвертого поколения Mazda Luce HC в 1986 году (на некоторых рынках в 1987), была начата разработка преемника. Проектные работы проходили под руководством главного на тот период конструктора Сюндзи Танака, который начал рассматривать более нетрадиционный подход в начале 1988 года.
Окончательный дизайн автомобиля был сформирован Дори Регева. Первоначально он был утвержден, однако производитель его заморозил в 1989 году и вернулся лишь к нему на следующий год. Дебют модели состоялся в 1991 году. Данная машина на многих рынках продавалась под именем Sentia. Машина позиционировалась как истинный флагман компании.
Технические характеристики Модель комплектовалась 3-литровым мотором JE-ZE, оснащенным новым переменным впускным коллектором, который позволил повысить мощность до 200 лошадиных сил. 2, 5-литровая установка J5-DE развивала мощность 158 лошадиных сил. Двигатели располагались позади передней оси, в то время как топливный бак лежал над задней осью. Подобная реализация силовой установки была продемонстрирована раньше в моделях, используемых роторные движки – к примеру, в Mazda RX-7 и Mazda Cosmo. На скоростях ниже 35 километров в час задние колёса могли поворачиваться в противоположном направлении от передних колёс, с целью уменьшения радиуса поворота. На более высоких же скоростях они обеспечивали плавную и гладкую езду, независимо от дорожной поверхности. Модель также отличалась оптимальной подвеской.