Maserati Spyder _ серия автомобилей, выходившая с конвейера итальянского завода на протяжении 2001-2007 годов. В модельном ряду компании автомобили были заменены GranTurismo. В основе машины легла платформа от 3200 GT, которая не снискала спрос в Соединенных Штатах, но зато получила множество восторженных отзывов от европейских покупателей.
Дебют модели состоялся в 2001 году на Франкфуртском автосалоне. На рынок автомобиль поступил в марте 2002 года. Выпуск данной модели возвестил автомир о возвращении Maserati на североамериканский рынок после 11-летнего перерыва. Почти сразу же после того, как машина была введена в серийное производства, она получила звание лучшего GT 2001 года по версии журнала Forbes.
В конце 2004 года модель потерпела небольшой рестайлинг: в частности, были установлена новая габаритная радиаторная решетка, несколько ниже переднего бампера. Кроме того, машина получала стеклянное заднее стекло вместо стандартного пластика. Технические характеристики Автомобиль питался от 8-цилиндрового мотора F136 R, который относился к семейству совместных двигателей Ferrari / Maserati.
Он располагал рабочим объемом 4, 2 литра и производил пиковую мощность 390 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент, который развивал агрегат, составлял 450 Нм при 4500 оборотах в минуту. В качестве стандартной трансмиссии использовалась механическая коробка передач с шестью скоростями, которая была доступна либо как GT (с ручным рычагом переключения), либо как CC (Cambiocorsa). Передняя подвеска включала двойные поперечные рычаги, задняя оснащалась специальной системой, которая повышала точность трансмиссии и обеспечивала максимальное сбалансированное прохождение поворотов.