Maserati GranSport – модифицированная версия Coupe и Spyder, дебютировавшая в 2004 году на Женевской автовыставке. Автомобиль представляет собой спортивно-ориентированную альтернативу базовому купе. В пресс-релизе производителя утверждалось, что модель была разработана с целью выражения мощнейшего темперамента ассортиментной линейки компании.
Автомобиль обеспечивал уникальную производительность на дороге, которая стала возможной благодаря оптимальному рулевому управлению и динамическим свойствам. Кроме того, модель может похвастаться комфортными сиденьями, передовыми техническими характеристиками, приятным экстерьером. Такое ощущение, словно каждый аспект можно назвать сильной стороной данного авто.
В автомобиле использовалась активная подвеска Skyhook, с клиренсом на 10 мм ниже базовой версии. Интересно, что производители сделали акцент не только на спортивном характере, но и на максимальной комфортности. В частности, посадка задних пассажиров стала ещё более удобной, нежели у предшественников. Среди новых деталей интерьера выделяется кожаная отделка Poltrona Frau. Она отлично дополняет такие спортивные элементы, как подрулевые лепестки, обновлённый бампер и так далее. Дизайн многих деталей был унаследован от гоночного автомобиля Trofeo. «Начинка» авто Модель комплектовалась 4, 2-литровой бензиновой установкой, которая использовалась в Coupe и Spyder. При этом двигатель производил мощность 400 лошадиных сил. Компанию силовому агрегату составляла шестискоростная трансмиссия. Коробка передач Campiocorsa предлагала молниеносное переключение и спектр аэродинамических настроек.