Maserati Biturbo – серия роскошных серийных автомобилей, выполненных в кузове седан и производящихся в период между 1981 и 1994 годами включительно. Оригинальная версия автомобиля представляла собой двухдверный четырёхместный седан (несколько меньших размеров, нежели аутентичный представитель 3-й серии BMW).
Визитной карточкой машины стали 2-литровый двигатель с шестью цилиндрами с двумя турбонагнетателями и поистине роскошный интерьер. Дизайн Внешний облик автомобиля был создан практически с нуля. Maserati Biturbo приобрел классическую компоновку с передним размещением силовой установки и задними ведущими колёсными дисками.
Силовая установка производила мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм. В дальнейшем спектр агрегатов был значительно увеличен. В Италии новые движки объемом 2000 куб. см. подвергались налогу на добавленную стоимость в размере 38 %. Поэтому не удивительно, на протяжении всего жизненного цикла модели, они поставлялись на экспортный рынок с иными силовыми агрегатами.
Подвеска была представлена амортизаторами, стойками типа McPherson, сзади – спиральными пружинами, двойными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Дифференциалы и задние рычаги подвески были поддержаны подрамником. Самая популярная версия авто, выполненная в кузове купе, пришла на рынок с мотором twin-turbo V6, который производил от 180 до 205 лошадиных сил, в зависимости от конфигурации. Наиболее мощный движок ставился в версию Biturbo 430 4v. _ шестицилиндровый DOHC рабочим объемом 2, 8 литра производил мощность 279 лошадиных сил. Данной установкой автомобиль комплектовался с 1991 по 1993 год.