LDV Maxus — серия лёгких фургонов категории LCV2 (2, 8-3, 5-тоннажные), выпускающиеся британским заводом на протяжении 2004-2008 годов. Линейка Maxus была доступна в трёх «весовых» вариантах кузова – 2, 8, 3, 2 и 3, 5 тонн. Кроме того, автомобили отличались колёсными базами – предлагалась как короткая (3, 1 м), так и удлиненная (3, 85 м).
Что касается грузоподъемности, то она ровнялась от 917 до 1616 кг, в зависимости от конфигурации машины. Вместе с этим, на рынке присутствовали грузовики с автономными трёх- и шестиместными кабинами. В их основе лежали иные бортовые платформы. Помимо стандартных версий исполнения серия Maxus включала специализированные, в том числе рефрижератор и реанимобиль.
В 2006 году российская компания «Группа ГАЗ» завладела контрольным пакетом акций британского производителя. На 2012-2013 годы корпорация планировала выход второго поколения микроавтобусов, которые бы вытеснили «Газель-2», однако позже изменила решение. Двигатели и трансмиссия Тон техническим характеристикам задавал дизельный мотор VM Motori CDi, располагающий объемом 2, 5 литра и производящий мощность 95 лошадиных сил (по заказу – 120 и 135 «лошадей»). Двигатель соответствовал нормам токсичности Euro III и агрегировался с пятискоростной механической коробкой передач. Maxus V80 Летом 2011 года свет увидела модель Maxus V80. Автомобиль вышел с конвейера завода в Поднебесной и был доступен в трёх версиях: микроавтобус, коммерческого (Logistics) и специального назначения. Базовая версия располагала 7-16 креслами, в зависимости от комплектации. Выбор из двух колёсных баз оставался. При этом были доступны два различных 2, 5-литровых дизельных движка мощностью 88 или 100 кВт.