Isuzu Trooper — классический кроссовер, выпускающийся компанией Isuzu на протяжении 1981-2003 годов. Каждый экземпляр модели имеет массу восторженных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов. Во многих странах машина получила популярность как Isuzu Bighorn. Не некоторые другие рынки модель экспортировалась под иными именами.
Первое поколение Автомобиль первого поколения дебютировал в 1981 году и сразу же был тепло встречен публикой. Тогдашняя модель выходила с конвейера завода с трёх- и пятидверном кузовом. В Японии автомобиль изначально продавался под названием Isuzu Rodeo Bighorn, но последнее слово в названии в конечном счете было убрано из обихода.
Однако двигатель не сыскал должного спроса. В 1987 году производитель представил версию с 120-сильным агрегатом рабочим объемом 2, 6 литра. Это была ключевая бензиновая установка для рынка Северной Америки. Дополнительно реализовывался 2, 8-литровый движок GM, который компания позаимствовала у модели Chevrolet S-10.
Версии, выходившие на протяжении 1988-1991 годов включительно, оснащались разрезным мостом тыльной оси, а также фронтальными и передними дисковыми тормозами. Помимо этого, модель 1987 года получила прямоугольные фары. Второе поколение Автомобиль следующей генерации дебютировал в 1991 году на Токийской автовыставке. Модель получила V-образный 6-цилиндровый мотор номинальной мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, то техническим характеристикам задавали дизельные рядные движки рабочим объемом 3, 1 литра и пиковой мощностью 120 «лошадей». Агрегат мог похвастаться комплексом Common Rail. Мотор агрегировался с автоматической коробкой передач, выпущенной Aisin или трансмиссией, произведенной General Motors. В 1992 году свет увидел модель ограниченного выпуска Magic II.