Isuzu Rodeo – автомобильная «табличка», которую использовала компания Isuzu в период с 1988 по 2004 годы для различных моделей, значительно отличающихся как внешними, так и техническими характеристиками. Под именем Rodeo производились компактные пикапы для рынка Японии, в то время как компактный внедорожник, маркирующийся данным названием, предлагался в Северной Америке.
Ранее название использовалось в качестве суффикса для полноприводной версии Isuzu Faster. С конвейера завода вышло два поколения автомобилей, именующихся Isuzu Faster Rodeo. С 1988 по 1994 году выходила третья генерация с упрощенным названием Isuzu Rodeo. Кроме того, в Японии с 1981 года выпускался автомобиль Isuzu Bighorn Rodeo, имя которого со временем было сокращено до Isuzu Bighorn.
Компанию агрегату составляла автоматическая коробка передач. Стандартной функцией комплектаций 4WDs была антиблокировочная система тормозов. Второе поколение Обновлённая версия автомобиля вышла с конвейера завода в 1998 году. Свежий Rodeo получил новые регулируемые амортизаторы, 15-дюймовые диски легкого сплава, переработанные передние и задние панели, а также ряд других опций. До 2004 года автомобиль комплектовался 4-цилиндровыми моторами объемом 2, 2 литров, после – новым 3, 5-литровым двигателем, производящем 250 лошадиных сил. В качестве стандартных функций были добавлены монитор для слежения за давлением в шинах, новые легкоплавные диски, а также была проведена существенная «подтяжка лица». Модель имеет множество положительных отзывов.